Страницы

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Уолтер Саллес считает себя идеальным режиссером для экранизации Керуака

Почему когда дело доходит до прессы, они все звучат так, хорошо, будто они действительно создали что-то прекрасное?

Уолтер Саллес, Кристен Стюарт, Гэррет Хедланд

Уолтер Саллес, режиссер фильма «На дороге» рассказывает о том, почему он должен был это сделать. Для понимания, Саллес — бразильский режиссер, а Бразилия — очень непростая страна. Ниже оригинал цитаты и мой вольный перевод.



«Мы жили в условиях военной диктатуры, — объясняет Саллес. — Цензура существовала для каждого из искусств. Цензура была в кино, в театре, в музыке. Свобода, которую мы искали, была чем-то призрачным, неосязаемым. Когда я впервые читал „В дороге“, я влюбился в героев книги, у которых была возможность искать свободу во всех ее проявлениях. Это, наверное, прозвучит неожиданно, но персонажи, которых вы видите в фильме, стали иконами моего поколения в Бразилии».

На самом деле, режиссер закончил интервью цитатой Толстого, но я не могу доказать ее подлинность, т. к. не смогла определить, откуда она, а Google, что удивительно, вообще видел ее в первый раз.

Мы все были молоды, но я все-таки надеюсь, что свобода и портвейн — это не синонимы.

Источник: indiewire.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий